Пятница, 18.01.2019, 20:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Головеньковская основная школа №23"

Меню сайта
Каталог статей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

публичный доклад за 2011-2012 уч.год
[ Скачать с сервера (75.1 Kb) ] 27.11.2012, 16:52
муниципальное образовательное учреждение «Головеньковская основная общеобразовательная школа №23» Публичный доклад 2011-2012 учебный год Содержание 1. Введение. 2. Общая характеристика образовательного учреждения. 3. Особенности образовательного процесса. 4. Условия существования образовательного процесса. Результаты деятельности учреждения, качество образования 6. Социальная активность и внешние связи учреждения. 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. 8. Основные сохранившиеся проблемы учреждения. Перспективы и планы развития. 1. Введение муниципальное образовательное учреждения «Головеньковская основная общеобразовательная школа №23» открыта в сентябре1960 года. Приказом комитета по образованию администрации муниципального образования Щекинский район от 13апреля 2012г. №181 изменен вид муниципального образовательного учреждения «Головеньковская средняя общеобразовательная школа №23» на муниципальное образовательное учреждение «Головеньковская основнаяобщеобразовательная школа №23». 2. Общая характеристика образовательного учреждения. Муниципальное образовательное учреждение «Головеньковская основная общеобразовательная школа № 23» создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального и основного общего образования. Школа является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения «Головеньковский детский сад №34», реорганизованного в форме присоединения (Постановление Главы администрации Щекинского района «О реорганизации муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Щекинский район» от 09.07.2007 г. №7-963). Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения: В своей работе школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, другими законодательными и нормативными актами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовыми положениями о дошкольном образовательном учреждении, договором с Учредителем и Уставом школы, методическим письмами и рекомендациями Министерства образования России, Тульской области, комитета по образованию, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. В 2011-12 учебном году деятельность школы была направлена на продолжение работы по претворению в жизнь программы развития на основе создания системы обучения и воспитания, обеспечивающую выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности. В связи с изменением вида образовательного учреждения приведены в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовая база и локальные акты Основной школы №23 1. В Межрайонной ИФНС России №10 по Тульской области 28 апреля 2012 года зарегистрирован Устав муниципального образовательного учреждения «Головеньковская основная общеобразовательная школа № 23», утвержденный председателем комитета по образованию администрации муниципального образования Щекинский район Т.Ф. Драгола 13 апреля 2012г. приказ № 182 2. Переоформлена лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного, начального общего, основного общего образования: реквизиты новой лицензии Серия 71Л01, регистрационный №0000010 от 22 июня 2012г. Срок действия лицензии - бессрочно 1. 3. Школа прошла процедуру аккредитации, выдано свидетельство о государственной аккредитации: Серия 71А01, регистрационный №0000015от 15 июня 2012года. Срок действия свидетельства по 07 мая 2014 года. Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, сотрудников школы: В школе разработаны локальные акты в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, сотрудников школы, которые регламентируют деятельность сотрудников, учебно-воспитательный процесс, Школа имеет два здания, которые располагаются на центральной улице п.Головеньковский: -здание школы - на улице Шахтерской, д.30; -здание дошкольного отделения - на улице Шахтерской, д.6. Юридический адрес учреждения: 301210, Тульская область, Щекинский район, п.Головеньковский, ул. Шахтерская, д.30. Фактический адрес учреждения: 301210, Тульская область, Щекинский район, п.Головеньковский, ул. Шахтерская, д.30., д.6 Телефоны: 38-6-32, 38-6-31. Право владения и использования материально-технической базы: Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления на основании: -договора об оперативном управлении имуществом от 26 августа 2008года -свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество: -здание школы: серия 71- АВ 202796 от 10 декабря 2008 года; -здание дошкольного отделения: серия 71- АВ 202794 от 10 декабря 2008 года. Характеристика контингента обучающихся(воспитанников) и социального статуса семей Количественный состав групп, классов по ступеням: (СЛАЙД 5) В школе в 2011-12 учебном году функционировала одна разновозрастная группа для детей дошкольного возраста. 2011-20121 УЧ.ГОД Группа для детей дошкольного возраста Группы Количество групп Количество воспитанников Группа для детей дошкольного возраста 1 19 В школе в 2011-12 учебном году функционировало 8 классов комплектов . Всего 33 учащихся: в 1-4 классах 15 человек, в 1-9 классах 18 человек. Численность учащихся по сравнению с 2010-2011 учебном годом уменьшилась на 27%. Средняя наполняемость классов составила 4 человека. Число классов комплектов по сравнению с 2011-2012 учебным годом уменьшился на 1 класс комплект. Национальный состав учащихся в 2011-2012 учебном году составлял: - русские- 100%; Национальный состав учащихся в 2011-2012 гг. – 100% русские Социальный статус семей школы: Образовательный уровень родителей школьников составляет: В 2009-2010гг.-(91 человек): имеют высшее образование – 24%, среднее техническое образование – 11%, среднее- специальное образование- 46%, среднее образование – 19%. В 2010-2011гг. (77 человек): имеют высшее образование – 25%, среднее техническое образование – 11%, среднее специальное образование- 45%, среднее образование – 19%. В 2011-2012гг. имеют высшее образование – 23%, среднее техническое образование – 13% среднее специальное образование- 47%, среднее образование – 17%. Год Полные семьи в % от общего кол-ва Неполные семьи в % от общего кол-ва Многодетные в % от общего кол-ва Социально-неблагополучные семьи в % от общего кол-ва Малообеспеченные семьи в % от общего кол-ва 2009-2010 29/61% 19/39% 2/4% 3/6,3% 3/6,25% 2010-2011 29/63% 17/37% 2/4% - 3/6,5% 1/2% 3/6,5% 2011-2012 28/85% / 18/54% 2/6% - 3/9% По социальному составу дети происходят из благополучных семей. В 2011-12 учебном году количество: Количество полных семей увеличилось. Количество многодетных семей стало больше. Неблагополучных семей не выявлено. Количество малообеспеченных семей осталось неизменным. Структура управления школы Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное административное управление деятельностью школы в 2011-2012 учебном году осуществляли директор и его заместители. Состав администрации школы в 2011-12 учебном году: Данусевичюс Елена Семеновна-директор школы. Старостина Светлана Ивановна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Соловьева Татьяна Васильевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе . Павлинчук Юлия Владимировнан - заместитель директора по учебно-воспитательной работе (группа для детей дошкольного возраста). Основными формами самоуправления в школе являются: Совет школы-действует на основе положения; Педагогический совет- действует на основе положения; Общее Собрание работников- действует на основе положения; Родительский комитет- действует на основе положения; 3. Особенности образовательного процесса. Характеристика образовательных программ по ступен Школа является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы дошкольного (срок освоения 5 лет), начального общего(срок освоения 4 года), основного общего образования (срок освоения 5лет). Направленность всех реализуемых программ - общеобразовательная Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей. Основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. С 1 сентября 2-11 года в школе введён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (второго поколения), который представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования. (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года). Максимальный объем учебной нагрузки, распределение учебного времени, отводимое на освоение федерального, регионального компонента и компонента образовательного учреждения по классам и образовательным областям по каждой ступени образования определяется учебным планом школы. В региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-9 классы) введены предметы: Русский язык 2 часа – 5-6 класс, 1 час – 7- 9 классы 5 класс: Русский язык-1 час ОБЖ- 1 час Математика (факультатив)-0,5 часа Курс «Основы религиозных культур и светской этики (Основы православной культуры)» - 0,5 часа. 6 класс: Биология- 1 час- География- 1 час ОБЖ- 1 час 7 класс: Литература- 1 час ОБЖ- 1 час 8 класс: Искусство (Музыка)- 1 час Организация изучения иностранных языков В школе в 2011-2012 учебном году изучался иностранный язык (английский) со 2 по 9 классы в следующем объёме: 2-4 классы-2 часа; 4-9 классы-3 часа ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 класса В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) установлено, что учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав, структуру обязательных предметных областей и направлений внеурочной деятельности по годам обучения. В МОУ СОШ №23 в 2011-2012 учебном году работали кружки внеурочной деятельности по следующим направлениям: Направление Форма организации Название Количество часов Общеинтеллектуальное Кружок «Природа и мы» 2 Спортивно-оздоровительное Кружок «Спортивные игры» 2 Общекультурное Кружок Кружок «Музыкальный» «Юный художник» 2 2 В группе для детей дошкольного возраста в 2011-2012 учебном году полностью произошёл переход на новые федеральные государственные требования (ФГТ). Содержание образовательного процесса определяется Основной общеобразовательной программой группы для детей дошкольного возраста, разработанной на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой (2006г.) Непосредственно образовательная деятельность в учебном плане соответствовала утвержденным санитарным правилам и норма. Длительность ее в младшей подгруппе – до 15 минут в первую половину дня; в подготовительной подгруппе - до 30 минут, которая проводилась в первую или во вторую половину дня. В середине образовательной деятельности организовывались физкультминутки. В январе (одна неделя ) и в летний период- каникулы. Учебный план воспитательно-образовательной работы в группе для детей дошкольного возраста включал следующие образовательные области: Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Безопасность Социализация Труд Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье Воспитательная система школы В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив начал работать над темой: «Воспитание личности, готовой и способной к саморазвитию и личностному самоопределению, осознающей свою российскую идентичность в поликультурном социуме, с определенной системой значимых социальных, межличностных отношений и компетенции ». Для создания условий воспитания успешного ученика, школа работает по следующим направлениям: 1.«Ученик и его интеллектуальные возможности» 2.«Ученик и его нравственность» 3.«Ученик-патриот и гражданин» 4.«Ученик и его здоровье» 5.«Общение и досуг» 6.«Ученик и его семья» 7.«Ученик и его трудовая деятельность» 8.«Аналитико-диагностическая деятельность» Ключевые дела школы: Неделя «Музей и дети»; Поисково-краеведческая деятельность; Организация экскурсий, посещение музеев района и области; Проведение фольклорных и тематических праздников, концертов; Неделя памяти, посвящённая дню Победы, встречи с тружениками тыла; День Памяти воинов-интернационалистов; Шефство над памятником погибшим воинам в д.Головеньки; Недели чистоты и благоустройства территории школы и посёлка; День Земли; Творческие выставки и конкурсы; Акция «Милосердие»; Праздники здоровья и спорта; День Знаний; Последний звонок; Прощание с азбукой. Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсионную деятельность, внеклассные и внешкольные мероприятия. Традицией школы является, прежде всего, творческий подход к проведению общешкольных дел. Успешности воспитательной работы способствует единство действий творческой группы классных руководителей. Традиции – это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Дополнительные образовательные услуги. Дополнительное образование в школе организовано по трём направлениям: Дополнительное образование № п/п Направленность Норматив¬ный срок освоения 1 Физкультурно-оздоровительная: «Спортивные игры», «Аэробика» 2 года 2 Художественно-эстетическая: Кукольный «Весёлые нотки» 2 года 3 Эколого-биологическая: «Юный эколог» 2 года • Дополнительное образование предполагает решение следующих задач: (слайд27) • изучение интересов детей ; • создание условий для единого образовательного пространства; • привлечение к занятиям в системе ДО больше учащихся ; • обращение к личностным проблемам обучающихся ; • создание условий для освоения детьми духовных и культурных ценностей .При организации дополнительного образования школа опирается на приоритетные принципы: • свободный выбор ребёнком видов и сферы деятельности; • единство обучения, воспитания, развития ; • возможность самореализации ребёнка ; • ориентация на личностные способности ребёнка. Общий охват внеурочной деятельностью составляет: Iступень IIступень IIIступень По образовательному учреждению 2009-2010 100% 93% 100% 98% 2010-2011 91% 100% 100% 97% 2011-2012 100% 100% - 100% В 2011-2012 учебном году продолжила свою деятельность детская общественная организация «ЮНЭК». Члены детской организации являются самыми активными участниками всех общешкольных мероприятий. Члены ЮНЭК участвует в слётах района, посещают конференции, семинары. В 2011-2012 учебном году в рамках деятельности организации «ЮНЭК» на базе нашей школы прошла областная экологическая конференция. В ней приняли участие учащиеся образовательных учреждений Щекинского района. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения В школе в 2011-12 учебном году функционировала социально-психологическая служба. Цель работы социально-психологической службы : Работой с «трудными» детьми и детьми группы «риска» в школе занималсяся социальный педагог. Под его постоянным контролем находится работа по профилактике правонарушений: Помогал работе социального педагога педагог-психолог. Работа педагога-психолога проводилась по направлениям, связанным с всесторонним развитием личности ребенка, учетом индивидуальных особенностей, здоровья, интересов и потребностей: • Диагностика готовности к школьному обучению дошкольников по ориентировочному тесту школьной зрелости • Диагностика адаптации уч-ся 1-5-ых классов Проведение профилактических мероприятий в рамках реализации программы «Наркотикам-НЕТ!»,акции «Брось сигарету!» • Консультирование участников учебно-воспитательного процесса; В 2011-12 уч.году в школе продолжил свою работу Совет профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, обеспечиваая механизм взаимодействия школы с родителями, правоохранительными органами и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защите прав детей; Результатом работы Совета стало уменьшение количества учащихся, стоящих на внутришкольном учете. В начале года это было 5 человек, в конце года на учете состоял 1 человек. На учёте в КДН уч-ся не состояли Храктеристика внутришкольной системы оценки качества Характеристика внутришкольной системы оценки качества В школе сложилась система оценки, контроля знаний, позволяющая отследить рост познавательных интересов учащихся, их стремление к знаниям. Сравнительный анализ, проводимый по полугодиям по различным предметам, позволяет отследить эффективность процесса обучения, определить дальнейшие шаги по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Систематическое изучение детей, их личностных качеств, диагностики школьного коллектива является неотъемлемой частью педагогической деятельности учителя, классного руководителя, социального педагога, психолога школы. 4. Условия существования образовательного процесса. Режим работы школы В 2011-2012 учебном году в школе был разработан и утвержден годовой календарный график, в котором определены следующие режимные моменты: Продолжительность рабочей недели: пятидневная неделя Начало занятий: 8.10 Окончание занятий:14.50. Начало кружковой работы: 14.00 Продолжительность уроков: 1 класс- 1 полугодие - 35 минут, 2 полугодие - 45 минут 2-9 класс-45 минут. Продолжительность перемен:от 10 до 20 минут Максимальная аудиторная нагрузка учащихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2. 1178-02, П.2.9.1. и составляет Группа для детей дошкольного возраста функционировала в режиме пятидневной рабочей неделе, 10-часового пребывания детей с 7.30 до 17.30. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность учреждения Школа Площадь территория школы составляет 6405 кв.м, по всему периметру школа ограждена бетонным и частично деревянным забором. В школе 11 кабинетов. Оснащенность кабинетов –от 12% до 80%. 13 административно-хозяйственных помещений. Обеспеченность техническими средствами обучения. ИМЕЕТСЯ: 2 Пианино, 2 Телевизора ,DVD плеер, Музыкальный центр, Акустическая система, Синтезатор, Магнитофон, Фотоаппарат, Видеокамера Все технические средства обучения активно используются в учебно-воспитательном процессе Обеспечение учебного процесса компьютерной техникой. В 2011-2012 учебном году приобретено 2 ноутбука, 1 мультимедийная доска, обучающие Сиди и Дивиди диски. Вся компьютерная техника активно используются в учебно-воспитательном процессе. Дошкольная группа Площадь территории дошкольного отделения составляет 5600 кв.м, по всему периметру дошкольное отделение ограждено деревянным забором. В 2011 году построена прогулочная веранда. Состав помещений 18 учебных и вспомогательных помещений Обеспеченность техническими средствами обучения. Имеющиеся технические средства обучения активно используются в учебно-воспитательном процессе В 2011-2012 учебном году школе продолжилась реализация программы «Здоровье», цель которой- сохранение и укрепление , формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни. В соответствии с данной программой работа велась по следующим направлениям: организация массовых мероприятий, проведение профилактических дней с учащимися, индивидуальная профилактическая работа с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении, работа с педагогическим коллективом. В школе проводились Дни профилактики курения, алкоголизма, токсикомании и наркомании Школьные соревнования по волейболу и пионерболу, операция «Внимание, дети!»,акция «Брось сигарету». . В школе не было случая употребления алкоголя или наркотиков С удовольствием ребята участвовали в спортивных соревнованиях, проводимых учителями физической культуры как на уроках так и во внеурочное время. Тем более , что победителей всегда ждал сладкий приз. Здоровый дух соперничества всегда присутствовал в мероприятиях такого рода. Их участие в соревнованиях различных уровней приносило долгожданные победы. На базе школьного лагеря прошли спортивные соревнования между нашими учащимися и детьми дома-интерната в рамках сотрудничества с Головеньковским домом-интернатом . В летний период 2012 года в ООШ № 23 функционировал пришкольный лагерь. За данный период было оздоровлено 25 учащихся -75 %, в числе которых 4 ребенка из социально-незащищенных семей(100%) . За период действия не было случаев травматизма детей, посещаемость лагеря составила 100%, не было зарегистрировано случаев заболевания детей. Было отмечено увеличение веса у 67 % детей.. Каждый день начинался с зарядки на открытом воздухе, был организован - дневной сон детей до 10 лет..С детьми были проведены беседы по профилактике вредных привычек, в честь Дня защиты детей прошли «Весёлые старты» , дети соревновались в спортивной эстафете, посвящённой XXI Всероссийскому олимпийскому дню, .проводились соревнования по футболу. Классные руководители сходили со своими детьми в однодневные походы. Часть детей получили оздоровление в загородных лагерях ( «Олег Кошевой»), в санатории «Синтетик» , в спортивных лагерях. В группе для детей дошкольного возраста были созданы все условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется спортивный зал, совмещенный с музыкальным, спортивный инвентарь, спортивная и игровая площадки. Ежедневно проводились: утренняя гимнастика, физкультминутки, прогулки на свежем воздухе, организовывались подвижные игры. 2 раза в неделю проводились физкультурные занятия в зале, 1 раз на улице в соответствии с учебным планом. 1 раз в квартал проводятся физкультурные праздники. Цель мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников: -создание условий для физического развития детей, снижение заболеваемости; -воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи. Однако остаются нерешенными многие комплексные проблемы физкультурно-оздоровительной работы , а именно: - недостаточная оснащенность спортивным оборудованием, связанная с недостаточным финансированием, отсутствие в детском саду медицинского персонала. Условия для досуговой деятельности дополнительного образования В школе создаются условия для организации досуговой деятельности учащихся, воспитанников. Имеется рекреация для проведения общешкольных мероприятий, библиотека, музыкальный зал в дошкольном отделении, мультимедийный проектор, компьютеры, магнитофоны, музыкальные центры, телевизоры, DVD плееры, синтезатор. Занятия кружков проходят в учебных кабинетах во второй половине дня. Реализовать творческие возможности и способности учащихся, воспитанников помогает проведение следующих праздников: 1. День знаний. 2. День учителя. 3. Новогодние утренники. 4. День Защитника Отечества. 5. День святого Валентина. 6. Масленица. 7. 8 Марта. 8. День Победы. 9. Последний звонок. В группе для детей дошкольного возраста 1. 1.Праздник осени. 2. 2.Новогодний утренник. 3. 3.День защитника Отечества. 4. 4.Зимняя спортивная олимпиада 5. 5.8 марта 6. 6.День комнатных растений. 7. 7.День Победы 8. 8.День именинника 9. 9.Выпускной. Результатом плодотворной работы всего коллектива можно считать то, что в общешкольных мероприятиях участвуют те дети, которые стоят на ВШУ. Это даёт возможность детям раскрыться, показать свои творческие способности. Успешности воспитательной работы и организации досуговой деятельности способствует единство действий педагогического коллектива, родителей и самих учащихся, а так же творческий подход к проведению общешкольных дел. Организация безопасности, охрана школы Безопасность школы являлась приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива в 2010-11 учебном году. Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. В целях обеспечения охраны труда и техники безопасности в школе в 2011-12 уч.году проведены следующие мероприятия: 1. Обеспечена качественная подготовка и прием кабинетов, мастерских, спортзала, дошкольных групп, здания школы и здания дошкольного отделения в новом учебному году с оформлением актов. 2. Организована работа по соблюдению в учреждении законодательства об охране труда, выполнению санитарно-гигиенических правил. 3. Организовано обучение педагогических работников школы по вопросам охраны труда, знакомство с новыми санитарно-гигиеническими нормами и правилами. 4. Своевременно организованы медицинские осмотры сотрудников, проведены мед. осмотры учащихся, воспитанников. 5. Регулярно поддерживалось санитарное состояние участков, спортплощадки, подходов к зданиям, санитарное состояние хозяйственных зон. 7. Организован питьевой режим( бутилированная вода, одноразовая посуда). 8. Проведены водные инструктажи по охране труда, два раза в год- инструктажи на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения, учащимися, беседы с воспитанниками по вопросам ТБ, внеплановые инструктажи -по необходимости. Оформлены соответствующие журналы. 9. Учреждение обеспечено необходимым количеством химических и пенных огнетушителей, постоянно проводилась проверка наличия и исправность средств пожаротушения:. Вывешены правила пользования средствами пожаротушения (огнетушителями). 10. Организован контрольно-пропускной режим. Организация питания В 2011-2012 учебном году для учащихся образовательного учреждения была предусмотрена организация двухразового питания. Всего бесплатными завтраками были охвачены 18 человек 1-5 классов,3 человека из многодетных семей и 8 человек из 6-9 классов получали завтраки за счёт родительской платы, что составляло 83 % от общего количество учащихся.Горячие обеды получают 31 учащийся, что составляет 96% от общего количество учащихся. Семь человек получали горячие обеды за счёт федеральных средств(это учащиеся из многодетных и малоимущих семей). Два раза в неделю учащиеся 1-5 классов и 3 человека из 6-9 классов(дети из многодетных семей)получают молоко и йогурт. Охват горячими завтраками за счет родительских средств и средств из федерального и местного бюджета можно проследить по таблице. 8 2 2 100% 9 5 4 80% Итого 33 человека 31 человек 96% Дошкольное отделение В группе для детей дошкольного возраста организовано четырехразовое питание. Ежедневно в рацион включены такие продукты, как молоко, сливочное и растительное масло, хлеб, мясо, овощи, как в свежем, так и в вареном виде, фрукты. Проводится бракераж сырой и готовой продукции утвержденной приказом директора комиссией. Работники пищеблоков имеют необходимую квалификацию, аттестованы, своевременно проходят санитарно-гииеническое обучение. Организация медицинского обслуживания . Оздоровительно-профилактическую работу В 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ осуществляЛ главный врач и фельдшер Селивановской амбулатории. Все прививки осуществляются своевременно и по плану. За период 2011-2012гг. проведено 2 медосмотра учащихся главврачом Селивановской амбулатории и врачами-специалистами Щёкинской детской больницы . . В группе для детей дошкольного возраста проведено два медосмотра врачами- специалистами Щёкинской детской больницы: в марте 2012г. и в июне 2012г. По результатам обследований выявлено: - 5 воспитанникам из 19 необходима консультация кардиолога; - 3 воспитанникам – консультация гастроэнтеролога. По-прежнему остро стоит вопрос заболеваемости детей. Наиболее распространенные заболевания - ОРЗ и бронхит. За 2011-2012 год ни в школе, ни в дошкольном отделении инфекционных заболеваний, пищевых отравлений не выявлено. Кадровый состав учреждения В последние годы дефицит педагогических кадров школа не испытывала. Администрацией школы проводилась работа по сохранению кадрового состава и привлечению в школу и дошкольное отделение квалифицированных педагогических кадров. Укомплектованность штатом за последние два года составляет 100%. За последние 3 года учителя повышают свою квалификацию, курсовую подготовку проходят своевременно каждый год. В 2011-12 учебном году подтвердили свою квалификационную категорию 2 учителя (Денина Г.В., Фёдорова З.Г.). Курсовую подготовку прошли 7 учителей. 5. Результаты деятельности учреждения, качество образования. Педагогический коллектив школы целенаправленно работает над повышением успеваемости и качества обучения. Вопросы успеваемости и качества рассматриваются на каждом педсовете. Анализируется успеваемость в каждом классе. Администрацией школы проводится предварительный анализ успеваемости перед завершением каждой четверти. Ставятся на контроль учащиеся, не справляющиеся с программой, учителя оказывают помощь таким ученикам. На заседаниях Совета профилактики рассматривались вопросы успеваемости и поведения учащихся из неблагополучных семей. Все эти мероприятия привели к положительным сдвигам. За последние годы процент успеваемости по школе остаётся стабильным – 100%. Процент качества составил в 2012г. -61%, что выше показателей прошлого года на 7%. Резерв качества составляет 9%. Количество отличников составило 9%. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся школы Результатом образовательной деятельности учреждения является государственная итоговая аттестация. За последние два года все выпускники основной школы были допущены до государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ. Государственная(итоговая) аттестация проходила как в традиционной форме, так и в новой форме -централизованного тестирования В форме ГИА: русскому язык-5 человек-100% качества(4,5) Математике-1 человек 100% качества(5). Результаты экзаменов в традиционной форме за курс основной школы № Предмет К-во уч-ся сдававших % качества 1 Алгебра 4 75% 2 Биология 3 67% 3 ОБЖ 1 100% 4 История 1 100% 5 Обществознание 2 100% 6 Физическая культура 1 100% 7 Информатика 2 100% Т.О. средний показатель обученности выпускников 9 класса в 2012 году составил 100%. В течение последних лет процент обученности (9,11 кл.) составляет -100 %. Процент качества уч-ся 9 класса- 60%,что свидетельствует об увеличении процента качества по сравнению с прошлым годом на 7%. Социализация обучающихся Трудоустройство выпускников основной школы 2011-2012гг. Продолжили обучение в 10 классе-2 человека, в ССУЗах-3 человека Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах Ещё одна важная задача школы – создание условий для самореализации личности каждого ученика через: - работу с одаренными детьми; - сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. Учащиеся школы имеют возможность принимать участие в школьных, районных и областных олимпиадах, международных марафонах и конкурсах. Ежегодно учащиеся школы принимают участие в школьных и районных олимпиадах. Участие во всероссийских конкурсах Учащиеся школы принимали участие в международных конкурсах: «Русский медвежонок» Всего-28 человек Призовые места-21 человек «Кенгуру» Всего-25 человек Призовые места-19 человек «Кенгуру- выпускникам». Всего-8 человек Призовые места-3 человек «Британский бульдог» Всего-12человек Призовые места-11 человек Анализ участия школьников в предметных олимпиадах Предмет Всего участников в школьных олимпиадах Всего участников в муниципальных олимпиадах 2010/2011 2011/2012 2010/2011 2011/2012 Русский язык 12 14 2 1 Литература 11 3 1 - Математика 7 13 - - История 4 9 1 - Физика 14 - - - Биология 14 17 2 1 Химия 16 4 - Английский язык 14 10 1 - Обществознание 4 6 2 - ОБЖ 10 1 - География 7 10 - - МХК - 5 - 1 Начальные классы 13-окр мир. 12-матем. 12-рус.яз 13-окр мир. 13-матем.13-рус.яз - 2 (1 русск.яз.,1 –окр.мир) 5 учащихся школы приняли активное участие в районных олимпиадах В 2011-2012 году победителями муниципального этапа олимпиад стали 2 учащихся школы по окружающему миру и МХК. Достижения учащихся школы Участие в конкурсах. Учащиеся школы-активные участники и победители конкурсов всех уровней: муниципальных, региональных, всероссийских. 2011-2012 учебный год богат победами наших детей. Название конкурса Уровень мероприятия (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) Участники Результативность «Учителями славится Россия» муниципальный Ефременко Ксения, уч-ся 3кл. (кл.рук.Журавлёва О.С.) В номинации «Учительница первая моя» IIм. «Педагог XXIв.» муниципальный Журавлёва О.С. В номинации «Учитель года» - IIIм. В номинации «Самый классный классный!»- IIм. Фестиваль русского языка в номинации: «Педагогическая мастерская» всероссийский Абрамова М.Н. Конкурс «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ» муниципальный Фёдорова З.Г. Конкурс «Формула будущего-2011» Муниципальный этап всероссийского конкурса Абрамова М.Н. в номинации «Урок с использованием презентации» учитель русского языка - 1 место Конкурс «Формула будущего-2011» Муниципальный этап всероссийского конкурса Журавлёва О.С. в номинации «Урок с использованием презентации» учитель начальных классов- 1 место Название конкурса Уровень мероприятия Результативность «Семейный фотоальбом» региональный 1место и два 3-ьих места Конкурс «Крапивная история» международный Грамота за участие Фестиваль вокального мастерства «Серебряные голоса» муниципальный Грамота за участие Конкурс «Лесная красавица» (декоративно-прикладное творчество) муниципальный 2 место Открытое первенство г.Мценска по вольной борьбе среди юношей 1995-1997 г.г федеральный 2 место Конкурс художественного творчества «Красота Божьего мира» муниципальный 1.2,3 место Конкурс «Память» муниципальный Грамота за участие Конкурс «KIDS OLIMP» для дошкольников муниципальный 2 место Школа является активным участником муниципальных и региональных конкурсов. Педагогический коллектив работает с одарёнными детьми в самых разных направлениях. В условиях сельской и малочисленной школы, почти каждый ребёнок может раскрыть свой талант и принять участие в любом конкурсе, а педагоги школы стараются найти подход к индивидуальности каждого ученика. 6. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. Финансирование школы осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельность, который утверждается на календарный год. (СЛАЙД 54) Наименование показателей Текущее финансирование Текущие расходы – всего из них: оплата труда 4 407 800 приобретение основных средств, материальных запасов 407 500 оплата услуг связи, в т.ч. Интернет 89 400 оплата коммунальных услуг 1 058 100 Прочие услуги по содержанию помещений(дератизация, обслуживание КТСО, зарядка огнетушителей и т.д.) 60 900 Подписка 36 000 Медосмотр 4 500 Программа «Пожарная безопасность» 17 600 Организация питания 1-5 классов(бесплатные завтраки) 86 500 Обеспечение молоком и молочными продуктами (1-5 классы) 17 000 Питание льготников 12 700 На бюджетные средства приобретены: -2 ноутбука-50000 руб; -мультимедийная доска-60000руб.; -учебная литература сумму -25000руб; ученическая мебель-45000руб; лабораторное оборудование-25000руб; программное обеспечение 48 000 постельные принадлежности в группу для детей дошкольного возраста-15оооруб; детские мебель-30000руб Расходные материалы( моющие, чистящие ср-ва, известь )-21 000 В основном все средства, выделяемые школе в соответствии с ФЗ «Об образовании» в были направлены на оснащение учебного процесса компьютерной техникой, методическими пособиями, мебелью, отвечающей новым требованиям СанПиН, В 2011-2012 учебном году привлечено спонсорских средств на сумму более 600 000руб тыс.рублей. На внебюджетные средства проведены следующие мероприятия: -ремонт цоколя, входных порогов в здание школы; -косметический ремонт классных кабинетов, рекреаций, пищеблоков школы и дошкольных групп; -частичный ремонт фасада школы; -установлены пластиковые стеклопакеты, откосы и подоконники в количестве 31-ой штуки в 9 кабинетах, 1-ой групповой и умывальной комнате. В августе 2012 года учреждение успешно прошло приемку. Работа по подготовке ОУ к новому учебному году была признана очень хорошей. Средств на проведение капитальных ремонтов в 2011-12 уч.году выделено не было. Данные вопросы являются первочередными для решения в новом 20121-13 уч.году. Особое внимание будет уделено на ремонт чердачных перекрытий дошкольной группы, замене отопительной системы в спортивном зале школы. 8. Основные сохранившиеся проблемы учреждения. Перспективы и планы развития. . Школа выполняет свою миссию, создавая максимально благоприятные условия для достижения качественных изменений в уровне образованности выпускников, их способности и готовности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда через наполнение Учебного плана, организацию воспитательной работы, через участие в ученическом самоуправлении и т.д. Среди проблем школы можно выделить следующие : -нехватка средств для решения проблем оснащенности; - комплектование классов; -недостаточное медицинское обеспечение образовательного процесса. Данные проблемы лягут в основу направлений развития образовательного учреждения на 2012/2013 учебный год. Задачи: 1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования и введения ФГОС . Повышение качества и доступности образования на всех уровнях обучения. 2. Совершенствование преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС. 3. Обеспечение подготовки пед. кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе. 4. Обеспечение выполнения ФГОС. 5. Повышение качества образования учащихся в новых условиях. 6. Воспитание нравственных, социально адаптированных людей, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, людей, способных к сотрудничеству, мобильных, конструктивных, с развитым чувством ответственности за судьбу страны. 7. Совершенствование профессионального мастерства педагогических работников на основе использования инновационных образовательных технологий и обновления содержания образования.
Категория: Мои файлы | Добавил: Головеньки
Просмотров: 238 | Загрузок: 35 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz